понедельник, 3 сентября 2012 г.

Критерии SMM-эффективности. 9 признаков качественной работы с соцсетями

Как Вы и другие видят SMM специалиста

Специалисты по SMM агентства Matik перечислили 9 ключевых признаков качественной работы с Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Перечень конечно простоват, но на первых порах и его можно использовать в качестве чек-листа для оценки, все ли правильно делается для продвижения компании в соцсетях
  1. Наличие официальных групп компании или бренда. Продвижение в сетях рекламой или персональными сообщениями без наличия собственной группы нецелесообразно. 
  2. Наличие ссылок на группы на официальном сайте компании. 
  3. Частое обновление контента в группах. Не реже 3-х раз в неделю. 
  4. Разнообразие содержания и форматов контента: новости, обзоры, полезная информация, советы, фото, видео, опросы и так далее. Нельзя ограничиваться только официальными новостями фирмы.
  5. Растущее количество подписчиков.
  6. Активность аудитории: наличие комментариев, «лайков».
  7. Оперативная модерация, удаление спама.
  8. Проведение периодических рекламных кампаний для продвижения групп. 
  9. Наличие переходов на сайт компании из социальных сетей.
Задачи
Обычно компании ставят перед собой задачи:
  1. Привлечение новых клиентов и расширение продаж с помощью соцсетей. 
  2. Построение бренда или репутации компании. 
Однако любая задача подразумевает наличие всех 9-ти признаков качественной работы с соцсетями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий