Как Вы и другие видят SMM специалиста |
Специалисты по SMM агентства Matik перечислили 9 ключевых признаков качественной работы с Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Перечень конечно простоват, но на первых порах и его можно использовать в качестве чек-листа для оценки, все ли правильно делается для продвижения компании в соцсетях
- Наличие официальных групп компании или бренда. Продвижение в сетях рекламой или персональными сообщениями без наличия собственной группы нецелесообразно.
- Наличие ссылок на группы на официальном сайте компании.
- Частое обновление контента в группах. Не реже 3-х раз в неделю.
- Разнообразие содержания и форматов контента: новости, обзоры, полезная информация, советы, фото, видео, опросы и так далее. Нельзя ограничиваться только официальными новостями фирмы.
- Растущее количество подписчиков.
- Активность аудитории: наличие комментариев, «лайков».
- Оперативная модерация, удаление спама.
- Проведение периодических рекламных кампаний для продвижения групп.
- Наличие переходов на сайт компании из социальных сетей.
Обычно компании ставят перед собой задачи:
- Привлечение новых клиентов и расширение продаж с помощью соцсетей.
- Построение бренда или репутации компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий