четверг, 20 сентября 2012 г.

SMM на Одноклассники.ру: перспективы для продвижения брендов

Что имеет смысл продвигать в Одноклассниках? Масс-маркет - всё, что продвигается на телевидении, продвигается в Одноклассниках. А именно: финансовый сектор, фармацевтика, автомобили и сотовая связь

Самые распространённые виды деятельности на Одноклассниках – публикация статусов и сообщений. Также пользователи очень любят аудио и особенно визуальный контент: постят фотографии, комментируют снимки друзей, ставят оценки. Помимо этого, к популярным видам деятельности на Одноклассниках можно отнести просмотр видео и, конечно, социальные игры.

Александр Изряднов.
Такой он в "одноклассниках" ;)
Намедни об этом рассказал сайту likeni.ru директор по стратегическим коммуникациям социальной сети Одноклассники Александр Изряднов.

Сколько брендовых страниц (групп) зарегистрировано в Одноклассниках на сегодняшний день?
 – Более 1000 групп имеют свыше 1000 участников. Это очень усреднённое значение, потому что есть 10-ки групп, у которых более 1 миллиона последователей. Это группы, касающиеся кулинарии, марок кофе и, к примеру, наша официальная группа «Одноклассники» (2,7 млн. пользователей). При этом на протяжении нескольких лет лидером по количеству подписчиков в социальной сети остаётся группа бренда M&M’S.



 Александр, о функционале ОК для продвижения брендов Вы, наверное, уже всё рассказали, отвечая на вопрос об особенностях платформы? Есть ещё что добавить?
 – Да, приблизительно через месяц брендам, продвигающимся в Одноклассниках, станет доступен более расширенный функционал. Если сейчас SMM-специалисты могут использовать стандартный функционал (оставлять сообщения, постить ссылки, загружать фото и видео, размещать контактную информацию в своих официальных группах), то в ближайшем будущем они получат красивую и удобную систему статистики. У агентств и SMM-специалистов появится инструмент, с помощью которого они всегда смогут узнать, кто заходил на брендовую страницу, во сколько он заходил, какого возраста был посетитель, что он делал: смотрел ли сообщения, постил ли комментарии и т.д.

 А что касается внешних сервисов мониторинга, они до сих пор не анализируют брендовые страницы в Одноклассниках? 
 – Недавно мы договорились о сотрудничестве с SocialBakers. Так что в скором времени наряду со статистикой по Facebook и Twitter эта международная аналитическая компания будет предоставлять и информацию по Одноклассникам. А пока наиболее достоверным источником статистической информации по Одноклассникам является Liveinternet.
Шуточный график социализации типичного юзера Одноклассников.ру
 Есть ли электронная коммерция в одной из крупнейших социальных сетей Рунета? Или вы по-прежнему стараетесь сдерживать её массовый приход в Одноклассники? 
 – Нет, мы открыты для электронной коммерции. Каждый представитель малого бизнеса может создать у нас свой онлайн-магазин через приложение. Это всё работает. Кроме того, функционал для e-commerce развивается и совершенствуется. В скором времени мы запустим некий сервис, который значительно упростит работу представителей малого бизнеса с платформой Одноклассники.
-----------------------------------



Изряднов Александр Валерьевич 
Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.Ru Group
Александр родился 8 апреля 1977 года в Рязани. В 1999 году закончил РГУ имени С. А. Есенина.
С 2003 по 2005 год работал в ОАО "МТС". В 2007 году занял пост директором программ на Love Radio. Затем, с 2008 по 2011 год, был главным редактором ЗАО "МУЗ.РУ".
В 2001 году стал директором по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.Ru Group.

Комментариев нет:

Отправить комментарий