Что имеет смысл продвигать в Одноклассниках? Масс-маркет - всё, что продвигается на телевидении, продвигается в Одноклассниках. А именно: финансовый сектор, фармацевтика, автомобили и сотовая связь
Самые распространённые виды деятельности на Одноклассниках – публикация статусов и сообщений. Также пользователи очень любят аудио и особенно визуальный контент: постят фотографии, комментируют снимки друзей, ставят оценки. Помимо этого, к популярным видам деятельности на Одноклассниках можно отнести просмотр видео и, конечно, социальные игры.
Намедни об этом рассказал сайту likeni.ru директор по стратегическим коммуникациям социальной сети Одноклассники Александр Изряднов.
Сколько брендовых страниц (групп) зарегистрировано в Одноклассниках на сегодняшний день?
– Более 1000 групп имеют свыше 1000 участников. Это очень усреднённое значение, потому что есть 10-ки групп, у которых более 1 миллиона последователей. Это группы, касающиеся кулинарии, марок кофе и, к примеру, наша официальная группа «Одноклассники» (2,7 млн. пользователей). При этом на протяжении нескольких лет лидером по количеству подписчиков в социальной сети остаётся группа бренда M&M’S.
Александр, о функционале ОК для продвижения брендов Вы, наверное, уже всё рассказали, отвечая на вопрос об особенностях платформы? Есть ещё что добавить?
– Да, приблизительно через месяц брендам, продвигающимся в Одноклассниках, станет доступен более расширенный функционал. Если сейчас SMM-специалисты могут использовать стандартный функционал (оставлять сообщения, постить ссылки, загружать фото и видео, размещать контактную информацию в своих официальных группах), то в ближайшем будущем они получат красивую и удобную систему статистики. У агентств и SMM-специалистов появится инструмент, с помощью которого они всегда смогут узнать, кто заходил на брендовую страницу, во сколько он заходил, какого возраста был посетитель, что он делал: смотрел ли сообщения, постил ли комментарии и т.д.
А что касается внешних сервисов мониторинга, они до сих пор не анализируют брендовые страницы в Одноклассниках?
– Недавно мы договорились о сотрудничестве с SocialBakers. Так что в скором времени наряду со статистикой по Facebook и Twitter эта международная аналитическая компания будет предоставлять и информацию по Одноклассникам. А пока наиболее достоверным источником статистической информации по Одноклассникам является Liveinternet.
Есть ли электронная коммерция в одной из крупнейших социальных сетей Рунета? Или вы по-прежнему стараетесь сдерживать её массовый приход в Одноклассники?
– Нет, мы открыты для электронной коммерции. Каждый представитель малого бизнеса может создать у нас свой онлайн-магазин через приложение. Это всё работает. Кроме того, функционал для e-commerce развивается и совершенствуется. В скором времени мы запустим некий сервис, который значительно упростит работу представителей малого бизнеса с платформой Одноклассники.
-----------------------------------
Изряднов Александр Валерьевич
Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.Ru Group
Александр родился 8 апреля 1977 года в Рязани. В 1999 году закончил РГУ имени С. А. Есенина.
С 2003 по 2005 год работал в ОАО "МТС". В 2007 году занял пост директором программ на Love Radio. Затем, с 2008 по 2011 год, был главным редактором ЗАО "МУЗ.РУ".
В 2001 году стал директором по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.Ru Group.
Самые распространённые виды деятельности на Одноклассниках – публикация статусов и сообщений. Также пользователи очень любят аудио и особенно визуальный контент: постят фотографии, комментируют снимки друзей, ставят оценки. Помимо этого, к популярным видам деятельности на Одноклассниках можно отнести просмотр видео и, конечно, социальные игры.
Александр Изряднов. Такой он в "одноклассниках" ;) |
Сколько брендовых страниц (групп) зарегистрировано в Одноклассниках на сегодняшний день?
– Более 1000 групп имеют свыше 1000 участников. Это очень усреднённое значение, потому что есть 10-ки групп, у которых более 1 миллиона последователей. Это группы, касающиеся кулинарии, марок кофе и, к примеру, наша официальная группа «Одноклассники» (2,7 млн. пользователей). При этом на протяжении нескольких лет лидером по количеству подписчиков в социальной сети остаётся группа бренда M&M’S.
Александр, о функционале ОК для продвижения брендов Вы, наверное, уже всё рассказали, отвечая на вопрос об особенностях платформы? Есть ещё что добавить?
– Да, приблизительно через месяц брендам, продвигающимся в Одноклассниках, станет доступен более расширенный функционал. Если сейчас SMM-специалисты могут использовать стандартный функционал (оставлять сообщения, постить ссылки, загружать фото и видео, размещать контактную информацию в своих официальных группах), то в ближайшем будущем они получат красивую и удобную систему статистики. У агентств и SMM-специалистов появится инструмент, с помощью которого они всегда смогут узнать, кто заходил на брендовую страницу, во сколько он заходил, какого возраста был посетитель, что он делал: смотрел ли сообщения, постил ли комментарии и т.д.
А что касается внешних сервисов мониторинга, они до сих пор не анализируют брендовые страницы в Одноклассниках?
– Недавно мы договорились о сотрудничестве с SocialBakers. Так что в скором времени наряду со статистикой по Facebook и Twitter эта международная аналитическая компания будет предоставлять и информацию по Одноклассникам. А пока наиболее достоверным источником статистической информации по Одноклассникам является Liveinternet.
Шуточный график социализации типичного юзера Одноклассников.ру |
– Нет, мы открыты для электронной коммерции. Каждый представитель малого бизнеса может создать у нас свой онлайн-магазин через приложение. Это всё работает. Кроме того, функционал для e-commerce развивается и совершенствуется. В скором времени мы запустим некий сервис, который значительно упростит работу представителей малого бизнеса с платформой Одноклассники.
-----------------------------------
Изряднов Александр Валерьевич
Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.Ru Group
Александр родился 8 апреля 1977 года в Рязани. В 1999 году закончил РГУ имени С. А. Есенина.
С 2003 по 2005 год работал в ОАО "МТС". В 2007 году занял пост директором программ на Love Radio. Затем, с 2008 по 2011 год, был главным редактором ЗАО "МУЗ.РУ".
В 2001 году стал директором по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения "Социальные сети" Mail.Ru Group.
Комментариев нет:
Отправить комментарий