понедельник, 5 марта 2012 г.

Вы попали в соцсети. Продвигать, а не спамить!


Перейди по ссылке или котёнок умрёт! Шутка?

При продвижении сайта в социальных сетях некоторые владельцы веб-ресурсов допускают одну и ту же ошибку – превращаются в банальных спамеров. Разница между продвижением в соц. медиа и спамом в форумы и блоги аналогична различию между почтовым спамом и e-mail-маркетингом.

Ведь продвижение сайта в соц. сетях это не создание множества сообществ, публикации кучи статей на форумах, блогах или записей в «Вконтакте». SMO и SMM – это тонкие технологии привлечения трафика из соц. медиа, где залогом успеха является непринуждённое общение с другими людьми и реклама, основанная преимущественно на рекомендациях и личных советах!



Поставьте себя, к примеру, на место сообщества в «Вконтакте» или отдельного человека, к которому Вы добавились в друзья. Скажите, кому понравится, если Вы сходу напишите на «стене» прямой призыв к посещению сайта, даже ещё не пообщавшись ни с кем толком?

Ведь сначала нужно освоиться в новом сообществе или завоевать доверие людей, вступивших в Ваше сообщество. Это делается банальным общением. Можно просто переписываться с людьми, оставлять интересные, но не рекламные заметки или сообщения на их «стенах», чтобы люди познакомились и узнали Вас лучше.

Только по истечению некоторого времени (смотря от того, сколько Вы пообщались с людьми) можно уже оставлять ссылки на свой сайт и рекламировать что-то. Но и в этом случае реклама должна носить только рекомендательный и скрытый характер. Представьте себе, что Вы сами являетесь обладателем какого-то продукта или посетителем сайта и довольны всем. Так опишите же эти чувства своим сообщникам!

Откровенная реклама вроде «Отличный продукт … (название) Вам обязательно нужен! Переходите сюда (ссылка на сайт)» не работает. В этом случае Вы лишь вызовите к себе негатив и прослывёте спамером.

"Нажми сюда" - тоже коммуникация?
Необходимо всегда следить за настроением и интересами своих сообщников. В зависимости от того, какого рода у Вас товары и услуги, предлагайте их только в нужное время и место. Например, если интернет-магазин посвящён продаже женской обуви, то рекомендуйте такой магазин перед началом какого-нибудь сезона, когда люди нуждаются в новой обуви.

Если же необходимо раскручивать информативный сайт, то отслеживайте информацию, которую ищут Ваши сообщники. Если у Вас такая информация есть, можете сразу дать ссылку и сказать, что на данном сайте человек найдёт то, что ему нужно. Если же такого контента ещё пока нет, создайте его и предложите!

Поэтому правильное продвижение сайта в социальных медиа представляет собой создание и публикацию как у себя на сайте, так и в соц. сетях, интересного и нового авторского материала. Кроме того всегда поддерживайте дискуссию на своём веб-ресурсе или там, где опубликован Ваш контент.

Ещё важен такой момент – тексты в разные сообщества должны быть адресными, то есть написанными для конкретного сообщества, а не для всех по одному и тому же шаблону. В общем, имейте в виду, что для эффективного продвижения сайт в соц. сетях, требуется отдавать людям больше полезной информации, чем продвигать свой сайт, товары и услуги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий