четверг, 15 марта 2012 г.

SEO и контекстная реклама - лучше в комплекте!

Исследование Google
SEO + контекст используют многие, и тут на лицо эффект синегрии, т.е. более эффективно использовать в совокупности и SEO, и контекст вместе. Контекстную рекламу стоит даже использовать, чтобы увидеть и протестировать реальное количество показов по данным словам с поисковой системы, а также проверить, какие слова более конверсионные и т.д. Грамотно настроенная контекстная реклама позволяет получить целевой трафик за минимальные сроки и низкую цену

SEO не может служить заменой контекстной рекламе – невозможно обеспечить позиции в ТОП-10 по абсолютно всем возможным запросам. Поэтому и нужно использовать контекстную рекламу параллельно с SEO. Ведь в контекстной рекламе объявления показываются не только по точным словоформам, но и по всем возможным словосочетаниям, включающим выбранные ключевые слова. 

Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей.
К таким выводам пришли эксперты Google в результате исследований. Как показал анализ  в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика в дополнение к кликам с органических результатов поиска. Сейчас Google дополнил предыдущее исследование, опросив больше рекламодателей и расширив тестирование. Результаты оказались схожими. Специалисты обнаружили, что:

  • 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию (См. инфографику вверху). Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.
  • Если затраты на рекламную кампанию снизить (Google не говорит, насколько именно), количество кликов снижается на 80%. 
  • Если начать покупать контекстную рекламу с нуля, сайт получит 79% дополнительных кликов (См. инфографику чуть выше слева) 
  • Если же начать увеличивать расходы на рекламу, рекламодатели увидят средний рост в 78%.

Российские специалисты поддерживают мнение, что сайтам необходимо прибегать и к SEO, и к контекстной рекламе. Как считает Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан»:

Мы рекомендуем начинать сразу небольшую РК в контексте и, тем самым, быстро определяем эффективность слов и быстро можно внести изменения по работе с инерционным SEO

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, также согласен, что в дополнение к SEO нужно использовать контекст :
Большинство клиентов i-Media сочетают использование контекстной рекламы и поисковой оптимизации. При этом, конечно, нужно контролировать рентабельность вложений в контекстную рекламу, отключать неэффективные фразы, экспериментировать с текстами объявлений, позициями – увеличивать эффективность и ROI.
Использованы материалы:
Google Research: Yes, You Still Need To Keep Buying Search Ads и  http://www.seonews.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий