вторник, 13 марта 2012 г.

Что почитать по SMM? Книги по продвижению в соцсетях. Выпуск 1.

Албитов Андрей "Facebook: как найти 100 000 друзей...
Несколько книг по продвижению в социальных сетях. Это не лучшее. Это то, что сейчас продаётся. Буду писать и о других книгах

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Издательство: Манн, Иванов и Фербер Просто, лаконично и практично. В сравнении с зарубежными изданиями - книга действительно ориентирует на русский рынок и менталитет. Есть практичные советы, которые реально применить в работе. С одной стороны - для начинающих, с другой наличествует термины, понятные специалистам. Совсем уж новичкам читать с SMM-словарём!

Шама Кабани. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!
Издательство: Питер. Серия: Библиотека специалиста
Одна из самых распространенных ошибок при проведении мероприятий SMM как раз и состоит в том, что напористые и агрессивные рекламные методы, будучи перенесенными из офлайн в онлайн-среду, не только не работают, но и наносят ущерб репутации компании или ее товару. В этой книге президент по интернет-маркетингу компании Zen и эксперт по работе с социальными медиа, учит основным принципам SMM и работы в социальных сетях и блогосфере. Мне понравилось!

Кент Вертайм, Ян Фенвик. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
Издательство: Альпина Паблишер, Юрайт
В книге подробно описаны более 50 каналов "цифровых инструментов". Большинство из них известны, но на некоторые стоит обратить более пристальное внимание, если вы хотите делать вашу рекламу качественной, ненавязчивой и интересной. Написана скорее как исследование на тему, чем как пособие по работе. Все очень пафосно, много описаний (почти все уже устарело как ноу-хау), куча перечислений, мало практического опыта и советов как применять данные знания и делать деньги.


Клара Ших. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Для тех, кто только начинает первые шаги в соцсетях - нормальное "пособие". Много технических вещей, которые и не нужны особо бизнесу - половина книги точно "не научно-популярная". Можно читать, если с соцсетями пока на "Вы".

Дженнифер Аакер, Энди Смит. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Издательство: Юнайтед Пресс
В книге говорит только о волонтерских и явно некоммерческих проектах, специфике их продвижения, дает десятки примеров сбора огромных пожертвований. Правильный перевод названия с английского: "Быстрое, эффективное и мощное продвижение социальных проектов в социальных сетях"

Вадим Чернец, Татьяна Базлова, Элеонора Иванова. Влияние через социальные сети
Издательство: Фонд «ФОКУС-МЕДИА»

В книге рассказывается о возможностях использования популярных социальных сетей для продвижения, поиска сторонников, влияния некоммерческих и коммерческих организаций. Написано для третьего сектора.

Майк Далворт. Социальные сети. Руководство по эксплуатации 
Издательство: Добрая книга
Как успешно строить и развивать личные, профессиональные и виртуальные сети связей. Хорошо написанное пособие для домохозяек ;)

1 комментарий:

  1. Спасибо вам за отличный список книг к курсовой по продвижению в социальных сетях!:)

    ОтветитьУдалить