четверг, 22 марта 2012 г.

Интернет-сейшены. А что вообще в SMM-мире делается?

А что вообще в мире делается?

18 марта–1 апреля, Новосибирск

VIII Сибирские интернет-недели - самое длинное в мире мероприятие для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка - открылось в Новосибирске. Конференция, на которой собрались участники из 35 городов России, продлится до 1 апреля. Акцент конференции будет сделан на методах повышения финансовой отдачи от интернет-маркетинга для бизнеса и эффективной монетизации самостоятельных интернет-проектов и бизнесов. Мероприятие проводит Сибирский веб-клуб — сообщество ведущих компаний и специалистов в области интернет-бизнеса.
Я туда никак не попал. Но будем ловить интересное...

 

26 марта, он-лайн

Записался на онлайн-конференцию «Новые технологии продвижения сайтов», посвященную актуальным вопросам интернет-маркетинга. Состоится она 26 марта в 11.00 по московскому времени и продлится до 18.00. Вопросы смогут задавать только VIP-участники (1000 руб)


Кейсы, видео буду ждать и выкладывать их по мере поступления

Пока - интересное с прошлых таких встреч:

Видео. Доклад для начинающих "Эффективное использование Twitter в маркетинговых целях" подготовлен для конференции Сибирская интернет-неделя, 15-21 марта 2010г. Новосибирск
Юлия Рубцова, Deepsign, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)

А далее - презентация с прошлых Сибирских Интернет-недель (осень 2011г.)
Как организовать маркетинг в социальных медиа,  Юрий Смагин Ingate Development

 Из расшифровки презентации:


Юрий Смагин 
Юрий Смагин Ведущий специалист отдела стратегического маркетинга Ingate Development

* 7. С одной стороны…
43,6 млн. чел. – активная аудитория социальных сетей в России
53 млн. чел. – аудитория фото и видеохостингов (youtube, flickr и т.д.)
18,6 млн. чел. в месяц – аудитория популярных социальных медиа (блоги, порталы)

 * 8. …с другой стороны:
  1. Угасание блогосферы 
  2. Социальный спам 
  3. Вирусы такие вирусы
    * 10.  Что делают в соцмедиа?
  1. Делятся ссылками 
  2. Делятся мнением 
  3. Обсуждают
    * 12. Фундаментальный вопрос Чему доверяют:  рекламе или отзыву?
    * 16. Вы всё еще сомневаетесь?Для многих брендов управление репутацией в social media уже реальная задача
    * 21. Tonight, We Dine in Hell!!!
    * 22. Риски действия
  • Отсутствие компетенций
  • Волна негативных отзывов
  • Выход за пределы ресурсов
    * 23. Риски бездействия - Диверсия - «Проморгали» проблему - Снижение лояльности
    * 25. Работа в SMM: «четыре П»
  1. Продавать 
  2. Продвигать 
  3. Помогать 
  4. Понимать
    * 26. Молния с передовой
1. Быть интересным*
2. Кол-во упоминаний прямо пропорционально активности бренда
3. Основа позитива – оперативный ответ
4. Основные цели
  • • Получение обратной связи 
  • • Улучшение качества сервиса в магазинах 
  • • Генерация идей по улучшению сервисов (краудсорсинг)
*по данным мониторингов и службымаркетинга торговой сети «Молния»

    * 27. Декомпозиция
1. Брендированные аккаунты в social media Построение бренд-платформы
2. Политика ведения аккаунтов в social media
3. Social CRM (БД)
4. Описание объекта мониторингаМониторинг упоминаний
5. Фильтрация
6. Разметка тональности
7. Политика коммуникаций
8. Интерактив (эвенты). Выстраивание коммуникаций
9. Генерация информационных поводов
 
    * 29. Первые шаги - Мониторинг социальных медиа
    * 30. Мониторинг упоминаний - Сбор данных - Обработка- Интерпретация данных
    * 31. Сбор данных - Объект мониторинга - Область поиска - Требования к данным    
    * 32. Обработка данных - Важность  - Фильтрация - Тональность - Тегирование
    * 33. Интерпретация данных - События - Срезы - Авторы сообщений

* 34. Выводы:
1. Социальные медиа сейчас имеют вес
2. Вы уже есть в социальных медиа
3. Репутацией необходимо управлять
4. Многие бренды уже делают это
5. Первый шаг – мониторинг упоминаний бренда -  BABKEE знают всё!


Комментариев нет:

Отправить комментарий