А что вообще в мире делается? |
18 марта–1 апреля, Новосибирск
VIII Сибирские интернет-недели - самое длинное в мире мероприятие для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка - открылось в Новосибирске. Конференция, на которой собрались участники из 35 городов России, продлится до 1 апреля. Акцент конференции будет сделан на методах повышения финансовой отдачи от интернет-маркетинга для бизнеса и эффективной монетизации самостоятельных интернет-проектов и бизнесов. Мероприятие проводит Сибирский веб-клуб — сообщество ведущих компаний и специалистов в области интернет-бизнеса.Я туда никак не попал. Но будем ловить интересное...
26 марта, он-лайн
Записался на онлайн-конференцию «Новые технологии продвижения сайтов», посвященную актуальным вопросам интернет-маркетинга. Состоится она 26 марта в 11.00 по московскому времени и продлится до 18.00. Вопросы смогут задавать только VIP-участники (1000 руб)Кейсы, видео буду ждать и выкладывать их по мере поступления
Пока - интересное с прошлых таких встреч:Видео. Доклад для начинающих "Эффективное использование Twitter в маркетинговых целях" подготовлен для конференции Сибирская интернет-неделя, 15-21 марта 2010г. Новосибирск
Юлия Рубцова, Deepsign, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)
А далее - презентация с прошлых Сибирских Интернет-недель (осень 2011г.)
Как организовать маркетинг в социальных медиа, Юрий Смагин Ingate Development
Из расшифровки презентации:
Юрий Смагин |
* 7. С одной стороны…
43,6 млн. чел. – активная аудитория социальных сетей в России
53 млн. чел. – аудитория фото и видеохостингов (youtube, flickr и т.д.)
18,6 млн. чел. в месяц – аудитория популярных социальных медиа (блоги, порталы)
* 8. …с другой стороны:
- Угасание блогосферы
- Социальный спам
- Вирусы такие вирусы
- Делятся ссылками
- Делятся мнением
- Обсуждают
* 16. Вы всё еще сомневаетесь?Для многих брендов управление репутацией в social media уже реальная задача
* 21. Tonight, We Dine in Hell!!!
* 22. Риски действия
- Отсутствие компетенций
- Волна негативных отзывов
- Выход за пределы ресурсов
* 25. Работа в SMM: «четыре П»
- Продавать
- Продвигать
- Помогать
- Понимать
1. Быть интересным*
2. Кол-во упоминаний прямо пропорционально активности бренда
3. Основа позитива – оперативный ответ
4. Основные цели
- • Получение обратной связи
- • Улучшение качества сервиса в магазинах
- • Генерация идей по улучшению сервисов (краудсорсинг)
* 27. Декомпозиция
1. Брендированные аккаунты в social media Построение бренд-платформы
2. Политика ведения аккаунтов в social media
3. Social CRM (БД)
4. Описание объекта мониторингаМониторинг упоминаний
5. Фильтрация
6. Разметка тональности
7. Политика коммуникаций
8. Интерактив (эвенты). Выстраивание коммуникаций
9. Генерация информационных поводов
* 29. Первые шаги - Мониторинг социальных медиа
* 30. Мониторинг упоминаний - Сбор данных - Обработка- Интерпретация данных
* 31. Сбор данных - Объект мониторинга - Область поиска - Требования к данным
* 32. Обработка данных - Важность - Фильтрация - Тональность - Тегирование
* 33. Интерпретация данных - События - Срезы - Авторы сообщений
* 34. Выводы:
1. Социальные медиа сейчас имеют вес
2. Вы уже есть в социальных медиа
3. Репутацией необходимо управлять
4. Многие бренды уже делают это
5. Первый шаг – мониторинг упоминаний бренда - BABKEE знают всё!
Комментариев нет:
Отправить комментарий