четверг, 15 марта 2012 г.

Презентация: Как продвигать свою компанию в социальных сетях: в рамках города, области, страны

Все любят КЕЙСЫ ;) В этой презентации, которую подготовила Студия SMOpro, такие кейсы есть. Могут быть замечания по оформлению презентации, но где-то с середины идёт конкретный отчёт о выполнении конкретных заказов по SMM
Как продвигать свою компанию в социальных сетях: в рамках города, области, страны
Текст презентации:

Presentation Transcript
  • 1. Как продвигать свою компанию в социальных сетях: в рамках города, области, страны Илья Рабченок , студия SMOpro , 27 октября 2011 года smopro.ru
  • 2. Кому не надо в социальные медиа? smopro.ru Социальные медиа не делают продукт лучше Социальные медиа не являются панацеей Социальная активность не может снизить затраты на обслуживание клиентов Социальные медиа не работают если вам не нравится общаться с людьми Социальные медиа это не средство продаж, а средство информирования (но есть исключения!)
  • 3. И кому надо в соцмедиа smopro.ru Массовая аудитория (b2c) Локальные городские предприятия (магазины, рестораны, услуги) Целевая аудитория предприятия - молодая аудитория от 15 до 35 (и совпадающая с интернет-аудиторией)
  • 4. smopro.ru Продвижение в соцмедиа = пиару Упоминание компании (магазина, ресторана и тп) в обсуждении. Знакомство аудитории с сотрудником предприятия. Освещение решения проблемы компании в сообществе. Помощь экспертов компании (магазина, ресторана и тп). ВАЖНО: Длительное знакомство аудитории с компанией. Клиенты быстро = контекст и SEO. Конвейер клиентов = бренд . Соцмедиа хорошо работаю на бренд и инфорированность.
  • 5. Грустный итог: Социальные медиа не дают быстрых прямых продаж, они влияют на реноме. smopro.ru
  • 6. Схема эффективной работы компании в социальных медиа smopro.ru Выбор инструментов (блог, микроблог, группа в соцсети, страница в соцсети, личный профиль представителя компании, представитель в форуме, место в геосервисе и тп) Мониторинг упоминаний компании, конкурентов, проблем клиентов и реагирование на упоминание (решение проблемы потенциального клиента, ответ на вопрос, устранение негатива о вашей компании) Анализ целевой аудитории Поиск и выбор площадок с целевой аудиторией (соцсети,форумы,блоги, геосервисы и тп)
  • 7. Как выбрать свое социальное медиа? smopro.ru Ваша тематика и интересы аудитории площадки совпадают? Сколько у вас ресурсов: времени, людей? Собираетесь вкладывать деньги в продвижение? Требуемый эффект: трафик, знакомства, узнаваемость? Регионально или на всю Россию?
  • 8. Эффективная работы группы в соцсети – это 3 этапа! Результат: преданные, лояльные участники сообществ, готовые попробовать новый товар или посетить акцию в ресторане Создание площадки в соцсети (тематика!) Привлечение ЦА:реклама, оффлайн, акции для клиентов. Коммьюнити менеджер(-ы) и сотрудники Лояльные пользователи, эффекти от интеграции Сайта ИМ и соцсетей smopro.ru
  • 9. На каких площадках “сидят” ростовчане? smopro.ru Одноклассники: 959 000 аккаунтов Вконтакте: 407 000 аккаунтов Facebook.com: 49 000 аккаунтов (внутренние данные социальных сетей) Живой Журнал: 7900 блогов liveinternet.ru: 42 000 блогов (данные http://blogs.yandex.ru ) Twitter: 10 000 аккаунтов (экспертно) Форумы Ростова-на-Дону: 18 000 посетителей в сутки (экспертно) Геосервисы: Foursquare 7000 аккаунтов + Х приезжих Altergeo до 1000 аккаунтов (экспертно)
  • 10. smopro.ru Малый бизнес уже в социальных медиа!
  • 11. Орхидея | Сеть магазинов женского белья г.Новочеркасск smopro.ru smopro.ru
  • ---
  • 24. Авиатакси. Ставрополь - Краснодар, Ростов. smopro.ru smopro.ru
  • 25. ♥ ღ♥Свадебный салон "Мон Амур"♥ღ♥ г.Ростов-на-Дону. smopro.ru smopro.ru
  • 26. Региональный Финансово-Экономический Институт. Ростов-на-Дону smopro.ru smopro.ru
  • 27. МЕГА Ростов-на-Дону smopro.ru smopro.ru
  • 28. Три этапа работы: smopro.ru 1.Привлечение аудитории 2.Вовлечение ее в свое сообщество 3.Информирование и извлечение прибыли
  • 29. 1000 подписчиков или 10 лояльных участников? Обычные Привлечены, но не вовлечены. Узнаваемость растет. Нейтрально-хорошее отношение. Покупки случайны. Рекомендации случайны. Лояльные Привлечены и вовлечены. индивидуально или интересным контентом. Любят компанию, общаются с представителями. 5-10 покупок. 5-10 рекомендаций. smopro.ru
  • 30. Ведение сообщества: Анонсы и новости, ответы на комментарии. Интеграция сайта с соцсетью. Работа с каждым участником персонально. Работа на внешних площадках. Мониторинг целевых запросов и реагирование на них. Проведение конкурсов и акций. Привлечение через оффлайн. Вербовка добровольных помощников. Мотивация сотрудников компании к общению в группах и страницах. smopro.ru
  • 31. Пример продвижения компании из Ростовской области Задача: Пиар поддержка крупной промышленной компании в социальных медиа и интернет-СМИ. Сроки: 2 недели smopro.ru
  • 32. Пример продвижения компании из Ростовской области smopro.ru Решение: 1. Публикации в интернет-СМИ Ростовской области «на правах рекламы» 2. Упоминания на форумах городов Ростова и области, создание новой темы от старого участника: 30 форумов. 3. Пиар в блогах — размещение 15 публикаций в областных блого-сообществах livejournal.com, mail.ru, liveinternet.ru, wow.ya.ru. 4. Продвижение в Vkontakte.ru, создание новой темы о компании в группах Ростова и городов области — 15 групп.
  • 33. Пример продвижения компании из Ростовской области smopro.ru Результаты: 1. 12 публикаций в интернет-СМИ Ростовской области. 2. Упоминания на 25 форумах городов Ростовской области (от форума Ростова до форума села Куйбышево). Все упоминания - новые темы с острым вопросом, касающимся деятельности предприятия. За две недели свыше 2000 просмотров, более 200 комментариев. Многие темы оставались "на плаву" в течении месяца после их создания.
  • 34. Пример продвижения компании из Ростовской области smopro.ru 3. Пиар в блогах — размещение 15 публикаций в областных блого-сообществах livejournal.com, mail.ru, liveinternet.ru, wow.ya.ru. 4. Продвижение в социальных сетях ВКонтакте.ру, Одноклассники.ру. Формат упоминания - создание новой темы о деятельности компании в группах Ростова и городов области — темы размещены в 15 группах. За две недели более 100 комментариев.
  • 35. Пример продвижения компании из Ростовской области smopro.ru Итого комментариев получено: Негативных: 40% Позитивных: 20% Нейтральных: 40%
  • 36. Пример продвижения компании из Ростовской области smopro.ru После работы с негативом: 10% «негативщиков» сменили гнев на нейтральное или позитивное мнение!
  • 37. Задача: Создание сообщества потребителей Строительно-Торгового Дома «Петрович», г. Санкт-Петербург Сроки: 4 месяца smopro.ru Пример продвижения магазина стройматериалов из Санкт-Петербурга
  • 38. smopro.ru Решение: 1. Создание группы «Клуб Петровича Советы по ремонту». Целевая аудитория - физлица из СПБ. Пример продвижения магазина стройматериалов из Санкт-Петербурга http://vkontakte.ru/petrovichstd
  • 39. smopro.ru Решение: 2. База знаний по ремонту в группе — от фундамента до установки сантехники. Пример продвижения магазина стройматериалов из Санкт-Петербурга
  • 40. smopro.ru Решение: 3. Профессиональный строитель отвечал в группе на вопросы о ремонте. Пример продвижения магазина стройматериалов из Санкт-Петербурга
  • 41. smopro.ru Решение: 4. Привлечение аудитории М/Ж из Питера, от 18 до 24 лет. Пример продвижения магазина стройматериалов из Санкт-Петербурга
  • 42. smopro.ru Результаты за последний месяц работы, февраль 2011г: 1. Привлечена целевая аудитория: 2800 жителей Питера. 2. 28 вопросов консультанту в месяц, 21 новая тема в форуме группы, 80 комментариев за месяц. 3. Посещаемость за месяц 2300 человек, среднесуточная 151 человек. 4. Аудитория: мужчин: 60%, женщин: 40%. Средний возраст посетителей группы от 18 до 24 лет Пример продвижения магазина стройматериалов из Санкт-Петербурга
  • 43. smopro.ru Участники сообщества звонили в офис заказчика и требовали вернуть им группу! Были звонки! В течение 3х дней группа была временно недоступна.
  • 44. Проблемы клиентов и SMM-агентств smopro.ru
  • 45. Проблемы клиентов и SMM-агентств Да-да, у вас будут проблемы. smopro.ru
  • 46. Проблемы клиентов и SMM-агентств Агентство представляет соцмедиа как канал быстрых продаж. Клиент не покупает качество, но покупает количество. Полный аутсорсинг - вреден. Заказчик сам «знает как надо». Клиент забывает уповает на привлечение, но забывает про поддержку. smopro.ru
  • 47. Спасибо за внимание! Делился информацией Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro, SMM-специалист с 2006 года.

1 комментарий:

  1. Бренд реклама продвижение раскрутка Ё$& групп вконтакте Одноклассники FaceBook Бренд пиар Instagram twitter http://www.piar-grupp.eu/raskrutka-facebook/16-raskrutka-facebook/81-vstupivshie-boty.html

    ОтветитьУдалить